На сегодняшний день имеется много способов восстановления резьбы, большинство из которых сводится к рассверливанию под больший диаметр с последующей нарезкой новой резьбы. Oднако это не всегда оправданно, так как диаметр резьбы при таком методе восстановления неизбежно увеличивается, что тянет за собой целый ворох проблем. |
|
Принцип действия системы для восстановления резьб VCOIL заключается в том, что сорванная резьба высверливается, затем при помощи входящего в набор для ремонта метчика нарезается снова, но в нее помещается вставка из проволоки ромбического профиля, которая самостоятельно фиксируется в отверстии. |
Ввиду того, что новая резьба изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали, она часто превосходит "родную" резьбу по большинству свойств. Система V-COIL , выпускаемая фирмой VOELKEL (Германия), наиболее оптимальна по цене и качеству, что делает её наиболее перспективной для применения в нашей стране.
Фирма VOELKEL производит вставки из высококачественной нержавеющей стали , длиной 1D; 1,5D; 2D; 2,5D; 3D (D-диаметр резьбы).
Имеющаяся технология V-COIL позволяет производить ремонт и усиление резьбы:
М2 (6Н) - М36 (6Н); G1/8" - G1"; UNC2" - UNC 1 1/2"; UNF 1/2" - UNF 1 1/2"; BSW 1/8" - BSW 1"; BSF 3/16" - BSF 1".
Кроме того для метрической резьбы выпускаются как обычные вставки, так и вставки самоблокирующиеся, типа SL (по классификации VOELKEL) - красного цвета. Фирмой предлагается различный установочный инструмент, свёрла необходимых диаметров, полная гамма специальных метчиков. Специально для ремонта свечных отверстий двигателя выпускаются ступенчатые, самоцентрирующиеся метчики. Фирма предлагает и самый широкий выбор наборов, включающих вставки, свёрла, метчики, установочный инструмент, инструмент для извлечения вставок, для обламывания хвостовиков и т.д.. Купив набор, в дальнейшем можно закупать только вставки. |